19 февраля 2019 года

Разработка сайта регионального оператора связи

«Деловая Сеть — Иркутск» — крупный оператор связи для бизнеса в Иркутской области
С момента начала своей деятельности в 1996 году и до текущего дня компания «Деловая Сеть — Иркутск» значительно выросла. Расширялась география продаж и спектр услуг: от традиционного интернета в офис до облачных услуг телефонии и видеонаблюдения.
600 сотрудников
500 звонков в день от клиентов
50 000 телефонных номеров в Иркутске и Ангарске
6 000 довольных клиентов

Цели и задачи:

  1. Сделать сайт рабочим инструментом отдела продаж и обслуживания.
  2. Сайт должен продавать — формировать заявки в отдел продаж.
  3. Сайт должен быстро отвечать на вопросы клиентов — помогать найти документы, быстро найти контакты менеджеров, оставить заявку в техническую поддержку.
  4. Сайт должен формировать имидж локальной компании. «Деловая Сеть — Иркутск» (ДСИ) — местный оператор с круглосуточной технической поддержкой и офисами обслуживания в Иркутской области.
ДСИ — компания, работающая по большей части с корпоративными клиентами. Поэтому сайт должен демонстрировать преимущества компании в секторе b2b и доступно рассказывать о предоставляемых услугах.

Цветовая палитра

Основные цвета заданы логотипом. Они используются на всех страницах сайта, обеспечивая узнаваемость бренда.

Шрифты

Используются два типа шрифтов: акцентный и основной.
Акцентный шрифт применяется для заголовков, что также способствует узнаваемости компании. Основной шрифт — хорошо читаемый, привычный для пользователя.

Дизайн-концепция сайта №1

Мы разделили страницу на две принципиально разные части.
Задача — подойти к навигации на сайте нестандартно и выделиться среди конкурентов.

Основные принципы

Главный экран кратко знакомит пользователя с продуктами компании, без необходимости переходов на другие страницы.

Далее — информация о самых востребованных услугах компании по разным направлениям.

Блок с новостями уменьшает визуальную нагрузку на пользователя. Здесь представлены новости и готовые решения компании в упрощенном, текстовом виде.

Блок «О компании» рассказывает о деятельности компании, её преимуществах, отражает привязку к региону.

Футер дублирует и раскрывает меню в полной мере.

Дизайн-концепция сайта № 2

Принимаем решение сделать максимально привычный для пользователя интерфейс, который будет простым, понятным и современным.

Блок «Готовые решения»

Блок для клиентов, которые ищут профессиональное решение своих вопросов и не готовы тратить время и силы на то, чтобы разбираться в тонкостях работы той или иной услуги. В первую очередь их интересует её наличие и стоимость.

Блок «Новости»

Данный блок визуально разгружает пользователя и знакомит с важными событиями в жизни и деятельности компании.

Блок «О компании»

Кратко рассказываем о деятельности компании, её преимуществах, отражаем привязку к региону и Байкалу.

Дизайн-концепция сайта № 3

Решаем подойти к созданию сайта нестандартно. Создаем сочную привлекательную картинку, которая кричит: «Мы работаем в Иркутской области рядом с Байкалом!».

Главный экран

На главном экране расположен текстовый слайдер с промо-заголовком, а также тематическая картинка. Ниже мы кратко рассказываем, что за компания и где она работает.

Услуги

Так как все меню сайта скрыто в шапке (чтобы дизайн был более чистым, «воздушным»), мы создаем специальный блок, в котором показываем популярные направления компании и самые используемые из них услуги.

Новости

В блоке очень важны фотографии. Все новости отображаются с превью. Особенно значимы они в тех случаях, когда речь идет о компании и её сотрудниках.

Итоговый вариант дизайна

Клиентом была выбрана концепция № 2 в качестве основной для всего сайта и концепция № 3 для страницы о компании.
Разработку мы начали с проектирования дизайн-системы. Проработали базовые стили и на их основе создали полный набор элементов для сайта. Большим плюсом такого подхода является то, что проект можно масштабировать, соблюдая единую стилистику бренда.После релиза основного сайта был успешно проведен редизайн остальных проектов клиента — личного кабинета пользователя и сайта для услуги «Видеонаблюдение».

Результаты:

Было:
  1. 150 посетителей в неделю;
  2. Все коммуникации с клиентами — по телефону, почте или в офисе;
  3. Высокая загруженность звонкового центра, длительные сроки решения простых вопросов.
Стало:
  1. 600 посетителей в неделю;
  2. Стали получать заявки с сайта — 15–20 в неделю. Раньше только по телефону;
  3. Стали получать обратную связь от клиентов через сайт (жалобы, пожелания) — 10–15 обращений в неделю;
  4. Стали общаться с клиентами в чате на сайте — 50–70 диалогов в неделю;
  5. Стали более открытыми, а коммуникации с компанией — удобными.
АО «Деловая Сеть — Иркутск» выражает благодарность за сотрудничество.

В прошедшем году были успешно завершены несколько проектов: проектирование и создание сайта, рестайлинг логотипа компании и смена фирменного стиля.

Всегда приятно работать с теми, кто вкладывает в работу все силы и душу и делает качественный продукт. И мы рады, что обрели нового надежного партнера, что особенно важно сегодня, в условиях динамично развивающегося рынка.
Глеб Ступин,
Генеральный директор
АО «Деловая Сеть — Иркутск»
Стратегия:
UX стратегия
Аналитика
Дизайн-стратегия и арт-директура
UI / UX:
Проектирование и прототипирование сайтов и интерфейсов
Иллюстрация / инфографика / иконки
Дизайн сайтов и интерфейсов
Разработка:
Front-end разработка
Back-end разработка
Веб-интеграция с существующими системами (1С, e-Commerce, ERP, CRM)
Напишите нам
Следующая запись
Разработка сайта авиакомпании ИрАэро