ADICT Branding — направление брендинга

Справочник 2ГИС по запросу «брендинг» выдаёт в Иркутске две сотни компаний. У большинства из них нет сайта или на сайте нет ничего о дизайне и о брендинге. Иногда в этот раздел попадают производственные компании, которые «брендируют» машины или ручки: наносят логотипы или макеты на поверхности.

Мы также никогда не занимались полноценным брендингом, работали только с визуальной частью. Периодически придумывали логотипы, айдентику, иногда сами делали рестайлинг логотипа клиенту, для которого создавали сайт.

Помимо создания логотипов, мы помогали нашим клиентам комплексно решать вопрос коммуникации с точки зрения дизайна и разрабатывали для них полиграфию, упаковку продукции, рекламные и сувенирные макеты.

Билборды — один из элементов коммуникации, в акции «5 минут ради Байкала» компании En+

Сегодня мы выводим эту работу на новый уровень. Работая долгое время с крупными клиентами и проектами, мы накопили опыт и потенциал для открытия нового направления — ADICT Branding.

К своей работе мы подходим ответственно и системно. Не запускаем рекламную кампанию и не проектируем сайт просто по пожеланиям клиента, а начинаем с анализа: выявляем целевую аудиторию и её ядро, разбираем их ценности, мотивы, сценарии поведения. В дальнейшем все решения опираются на это исследование.

Такой же подход мы будем использовать при разработке брендинга. Цвет, шрифт, визуальные метафоры должны быть обоснованы. В таком случае будет ясно, как строить систему коммуникации и как её развивать.


Проработка концепции и обоснование выбора цвета при разработке фирменного стиля проекта.


Наша цель — предоставлять услугу с полным циклом поддержки: исследование, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля, проверка и регистрация торговой марки, создание брендбука, вёрстка макетов для полиграфии, проектирование и запуск сайта, реклама и продвижение в сети.

Для усиления компетенций в комплексном маркетинге и исследованиях, мы заключили договоры о сотрудничестве с ведущими вузами региона. Будем привлекать научную базу университетов к реализации проектов.





Байкальский государственный университет и ADICT Group запланировали совместную научно-исследовательскую работу студентов и преподавателей со специалистами компании. Это будут маркетинговые исследования и проекты по разработке и продвижению брендов. Также мы планируем совместные научно-практические семинары и конференции.

Нина Владимировна Полякова, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса БГУ
Нина Владимировна Полякова,
доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента, маркетинга и сервиса БГУ

Нам также интересно работать с начинающими специалистами и студентами: для развития нестандартных подходов и идей.

Обучение на Сибирско-американском факультете менеджмента практикоориентированное, теория не должна быть оторвана от реальной жизни. Мы отправляем студентов на стажировку в консалтинговые компании, промышленные предприятия, банки. Для наших партнёров это возможность получить новый взгляд на свои проблемы, попытаться их решить. Для нас — новые идеи, новые курсы. САФ будет участвовать в совместных с ADICT Group проектах по разработке местных и федеральных брендов.

Надежда Борисовна Грошева, декан Сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ
Надежда Борисовна Грошева,
декан Сибирско-американского факультета менеджмента ИГУ


Мы уверены, что новое направление ADICT Branding будет полезно бизнесу, а нам позволит c ещё большим успехом достигать стратегических задач, сформулированных в Простых правилах:

— эффектно и эффективно решать задачи клиентов с помощью дизайна, технологий, аналитики и маркетинга.

— создавать проекты, меняющие экономику региона, страны и мира.




Следующая запись

Дизайн-среда

hover hover hover Ресурс 1 hover norm hover hover hover