Процесс создания сайта туроператора «Байкалов»
Работа началась с изучения структурных схем страниц, которые принёс клиент.

Начинаем поиски заветного макета, полностью придерживаясь структурных схем:

Двигаемся дальше:

Переделываем шапку — добавляем иконки к разделам:

Делаем страницу поиска тура, не забывая о прототипе:

Клиент: «Всё не то. Нет изюминки, шапка скучная. Давайте в неё иллюстрацию добавим».
Ускоряем процесс. Ищем нужную шапку для будущего сайта и утверждаем отдельно:

Идея с интерактивным элементом в шапке клиенту не нравится.

Клиент: «Нравится как иллюстрацию вставили. Остальное скучное всё». Согласны.

Показываем клиенту. Клиент: «Экстремальный отдых — это не наш конёк. Мы продаём красоты Байкала и сервис».

«Само решение с меню подходит! Давайте иллюстрацию нормальную сделаем и ок!».
Поиски персонажа в шапку:

Клиент: «Симпотные парни конечно, но слишком молодые. Наша возрастная группа от 40 лет».
В итоге было утверждено три персонажа:

Гарнитура интерфейса:

Традиционно выражаем благодарность компании «Байкалов» и лично директору по рекламе Дмитрию Салко.