Контекстная реклама к Новому году
До наступления новогодних праздников осталось пара недель. Люди активно покупают подарки или планируют покупки, которые они сделают в новогодние каникулы (у многих наконец появляются время и средства на это).
Эта тенденция четко прослеживается в сервисе подбора слов Яндекс.Вордстат. Он показывает, что, начиная с середины ноября спрос на многие товары и услуги начинает резко расти.

Каждый год всплески с ноября по январь
Особенно это характерно для таких тематик:
- сувенирная продукция и подарки;
- парфюмерия;
- услуги косметологических салонов;
- ювелирная продукция, бижутерия;
- игрушки и игры для детей;
- музыкальные инструменты;
- электроника;
- бытовая техника;
- организация праздников и корпоративов;
- аренда ресторанов для организации банкетов;
- спорттовары;
- туризм;
- одежда.
Однако и в других областях можно воспользоваться сезонным фактором. Для этого изучите кампании, которые показываются в течение года и задайте себе вопрос — достаточно ли сделано для полного удовлетворения спроса?
Скорее всего, нет.
В перечне запросов контекстных рекламных кампаний, которые у вас идут изо дня в день круглый год, как правило, используются основные целевые запросы, например:
- купить телефон;
- купить зимние сапоги;
- купить утюжок для волос.
Однако и бедные студенты, и платёжеспособные взрослые спрашивают у Яндекса:
- что подарить +на новый год;
- что подарить парню +на новый год;
- что подарить маме +на новый год;
- что подарить мужчине +на новый год;
- что подарить мужу +на новый год;
- что подарить папе +на новый год;
- что подарить дочке +на новый год;
- что подарить девушке +на новый год;
- идеи подарков +на новый год родителям;
- идеи подарков мужу +на новый год.

Всплеск интереса к подаркам для мужчин не только в феврале, а ещё и на Новый год
Используя такие запросы вы сможете показывать пользователям специально подготовленные объявления, с выгодными условиями по скидкам и акциям, связанным с новогодними праздниками. Впрочем, даже обычные объявления без скидок могут подтолкнуть человека к покупке у вас. Например:
«Не знаешь, что подарить любимой? Подарочный сертификат в
Даже если ваша фирма производит натяжные потолки или продаёт мебель (не самые ходовые товары на Новый год), подготовьте подарочные сертификаты — они могут заинтересовать тех, кто ищет подарки новосёлам и молодым семьям.
У графических объявлений отклик традиционно лучше, чем у простых текстовых. Красивым баннером с новогодней картинкой проще привлечь внимание, выделиться среди других предложений.

Графическое объявление о
Реклама должна приводить на подготовленный сайт. Поэтому не забудьте тщательно проработать посадочные страницы сайта. После перехода по объявлению, заинтересовавшийся предложением должен увидеть соответствующую информацию на сайте. Если в ваших объявлениях будет идти речь о скидках и акциях, подготовьте под описание акции к Новому году отдельную страницу, где опишите все её условия. Другой вариант — разместить на сайте сквозной баннер с акцией, это будет работать и на тех, кто пришёл не по рекламе.
Мы готовы проконсультировать вас и помочь разработать правильную стратегию увеличения продаж в интернете, чтобы вы не упустили возможность получить больше заявок, больше продаж, больше прибыли!
Запишитесь на бесплатную консультацию по контекстной рекламе.