15 августа 2017 года

Фейкстиваль: Feeling Drink

Любое уважающее себя агентство стремится к наградам, которые можно получить, только принимая участие в разного рода конкурсах и фестивалях. Помимо славы, уважения и неконтролируемого роста ЧСВ, такая активность привносит в жизнь и другие приятные моменты — тренирует творческое мышление, прекрасно отвлекает от серых будней и объединяет команду общей целью победить (ну, окей, поучаствовать).

Осознав это, мы приняли волевое решение подать заявку на участие в Фейкстивале.

Фейкстиваль — это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, чистого, ничем не ограниченного креатива. Фейкстиваль был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.

Однажды мы уже участвовали в этом фестивале и вошли в шорт-лист со своим видением логотипа Ангарска.

В этом году мы заявили несколько работ. В следующей серии постов мы будем вас знакомить с каждой из них.

Feeling Drink

Номинации: Лучшая работа для алкоголя, сигарет и рок-н-ролла, Лучший диджитал

Все мы не раз видели в кино барменов, которые могли выслушать главного героя, помочь ему советом, поддержать. Представьте: вы, смертельно уставший, заходите в бар. Подсаживаетесь к стойке. К вам подходит бармен и без слов наливает ровно то, что вам сейчас нужно. Представили? Вдохновившись этой мыслью, мы придумали приложение, которое помогает подобрать напиток под настроение. Все, что нужно сделать — отсканировать свое лицо. Нейросеть проанализирует ваши эмоции и предложит наиболее подходящий вариант.

Следующая запись

10 правил работы над большим проектом в небольшом digital-агентстве