Фейкстиваль: Feeling Drink
Любое уважающее себя агентство стремится к наградам, которые можно получить, только принимая участие в разного рода конкурсах и фестивалях. Помимо славы, уважения и неконтролируемого роста ЧСВ, такая активность привносит в жизнь и другие приятные моменты — тренирует творческое мышление, прекрасно отвлекает от серых будней и объединяет команду общей целью победить (ну, окей, поучаствовать).
Осознав это, мы приняли волевое решение подать заявку на участие в Фейкстивале.
Фейкстиваль — это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, чистого, ничем не ограниченного креатива. Фейкстиваль был придуман для того, чтобы не дать хорошим идеям лежать в столе, а их авторам — пребывать в безвестности.
Однажды мы уже участвовали в этом фестивале и вошли в

В этом году мы заявили несколько работ. В следующей серии постов мы будем вас знакомить с каждой из них.
Feeling Drink
Номинации: Лучшая работа для алкоголя, сигарет и
Все мы не раз видели в кино барменов, которые могли выслушать главного героя, помочь ему советом, поддержать. Представьте: вы, смертельно уставший, заходите в бар. Подсаживаетесь к стойке. К вам подходит бармен и без слов наливает ровно то, что вам сейчас нужно. Представили? Вдохновившись этой мыслью, мы придумали приложение, которое помогает подобрать напиток под настроение. Все, что нужно сделать — отсканировать свое лицо. Нейросеть проанализирует ваши эмоции и предложит наиболее подходящий вариант.



