Как притвориться и как стать сертифицированным агентством Яндекса

Пишем эту статью, чтобы поделиться нашей болью и рассказать о том, что не все агентства, занимающиеся контекстной рекламой, одинаково полезны.  

Контекстная реклама — это, в первую очередь, Яндекс.Директ и Google.Adwords. Сегодня две эти рекламные системы являются самым востребованными инструментами интернет-продаж в России.

Агентств, которые предлагают услуги настройки контекстной рекламы – сотни. Для того, чтобы обратить на себя внимание и заполучить клиента, многие, к сожалению, идут на обман. То и дело мы сталкиваемся с компаниями, которые неправомерно называют себя сертифицированным агентством Яндекс.Директ. Почему такой обман выгоден? Дело в том, что:


«Статус сертифицированного агентства свидетельствует о том, что мы считаем такое агентство ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером» Яндекс

Очевидно, что раздавать такие статусы и рекомендовать компанию как надежного подрядчика, просто так поисковая система №1 в России не будет. Чтобы стать сертифицированным агентством Яндекса нужно:


  • Работать с системой Яндекс.Директ не меньше года
  • Иметь в штате сертифицированных специалистов по Яндекс.Директу и Яндекс.Метрике
  • Разрабатывать рекламные компании для определенного минимума клиентов (цифра устанавливается для конкретного региона)
  • Достигать определенных квартальных показателей. Яндекс учитывает немало параметров:
    — Умение удерживать CTR рекламных кампаний на определенном уровне
    — Минимальный процент отклоненных модерацией Яндекса рекламных объявлений
    — Умение корректно связывать рекламные кампании с Яндекс.Метрикой
    — Минимальный процент простоя рекламных кампаний
    — Использование CPA-стратегий
    — Работу с ретаргетингом и мобильными объявлениями,
    — Использование в рекламных кампаниях уточнений, коэффициентов и отображаемых ссылок
    — Навыки работы со смарт-баннерами, динамическими объявлениями и рекламой мобильных приложений

Итого: сертифицированное агентство обладает серьезной экспертизой, внушительным опытом, базой успешных работ и штатом эффективных менеджеров. Может ли компания без сертификации работать хорошо? Да. Но профессиональное агентство, во-первых, будет делать все, чтобы этот статус получить, а во-вторых, не станет лгать, если такового не имеет.
Проверить правдивость информации легко. У каждого сертифицированного агентства есть страничка на Яндексе. Вот, к примеру, наша.

Не путайте сертификацию агентства с сертификацией сотрудника. Вас легко могут сбить с толку сходством терминов. Первого не бывает без второго, а вот наоборот – вполне.

Получить сертификат может только специалист, который не просто ознакомился с теорией, но постоянно использует свои знания на практике. Для прохождения теста нужно за 1 час ответить на 60 вопросов, разбитых на блоки. Если хотя бы в одном блоке допущена ошибка, тест провален. Через неделю можно попробовать еще. После третьей неудачи, Яндекс разрешает вернуться к сдаче сертификации только через 3 месяца. Заучить ответы невозможно – вопросы постоянно меняются. Стать сертифицированным специалистом может только человек, который постоянно работает с Яндекс.Директом. Срок действия документа – 1 год. Потом нужно подтверждать свою квалификацию. Проверить подлинность сертификата вашего менеджера можно здесь.

В общем, мораль проста – будьте внимательны и доверяйте свою рекламу только профессионалам, чтобы не жалеть о впустую потраченных деньгах. Вот тут можно почитать о том, как мы работаем с контекстом. 

Следующая запись

Фейкстиваль: Pure Baikal

hover hover hover Ресурс 1 hover norm hover hover hover