12 апреля

Концепт: Редизайн сайта NASA

Каждую неделю мы стараемся думать о важных проблемах дизайн-мира не только для существующих клиентов, но и тех, с которыми мечтали бы работать.

Презентации концепции в агентстве

Раз в неделю мы находим себе интересную задачу для проработки: интерфейсы, брендинг, промо-экраны. Что угодно может стать объектом для наших опытов. Всё это мы делаем в рамках внутреннего образовательного проекта агентства — Дизайн-среда.

Почему NASA

  • Это интересная интерфейсная задача: большой объем очень интересной информации, в сложном для восприятия дизайне. Может быть, за ежедневным прочтением можно привыкнуть к такому формату, у нас не получилось.
  • Мы хотели уйти от стандартных дизайн приемов, отсылающих к стилистике hard sci-fi. Пора быть проще. Космос и научпоп давно владеют миром.
  • Только ленивые не подумали о космических проектах. Мы — не ленивые.

Концепция

Сайт аэрокосмического агентства становится захватывающим сериалом, действия которого происходят на самой большой съемочной площадке нашего мира: Вселенная.

Работа главного экрана

Экран новостей

Новости в простом формате meduza.ru, большие фото и видео, возможность добавить понравившийся материал в закладки и прочитать новость в случайном порядке с помощью знакомой кнопки «Shuffle».

Крупные экраны с топовыми материалами дают возможность узнать о главном сразу без дополнительных переходов.

Навигация в нижней части позволяет посмотреть последние материалы каждого из разделов и перейти в них.

Работа разделов сайта

Меню нотификаций дает возможность быстро перейти к материалам и подпискам, наиболее интересным пользователю.

Меню нотификаций: не пропустите важного

Истории

Интересные лонгриды, захватывающие космические приключения: дополняем разделом концепцию сериала. Заодно делимся, сколько и почему NASA тратит на космические миссии, почему это оправдано. Включаем сюда же образовательные проекты с 3D-моделями и детальными описаниями космических программ.

AAA — Ask Astronauts Anything

Посетители задают вопросы, на которые так давно хотели получить ответы. Раз в неделю публикуются ответы или проводятся прямые эфиры с лучшими представителями профессии.

Мероприятия

Как добраться на ближайший запуск, откуда лучше посмотреть его, когда лучше выехать.

Весь кейс можно посмотреть на Behance.

Следующая запись

Улучшаем голосовые сообщения в Telegram