Простые правила

ADICT Group — это люди. Наш основной капитал и основная ценность — это не компьютеры, не мебель и не офис, а люди. Какие люди, такая и компания и наоборот. Поэтому мы написали простые правила, которые разделяют все, кто работает или готов работать с нами.

Задачи этого свода правил — отражение миссии, стандартов общения и поведения, нравственных принципов.

Каждый человек — личность, и привносит в коллектив своё мировоззрение, привычки и принципы. Это хорошо, если личные убеждения человека не противоречат сложившейся в компании культуре, а дополняют, усиливают её.

Директор группы компаний Антон Паймышев презентовал «Простые правила» сотрудникам в сентябре 2017 года. Несмотря на то, что правила естественны по смыслу и просты по формулировкам, содержание каждого пункта обсудили с коллективом, чтобы все сверили записанное с собственным мировоззрением.

Наши правила публичны и распространяются на клиентов, партнёров и будущих сотрудников. Из нашей декларации ясно, подойдём ли мы друг другу, сработаемся ли в долгой перспективе.

Приводим наши принципы по состоянию на январь 2018 года.

Простые правила, редакция 01-2018

1. Цель

Стать компанией, меняющей мир с помощью новых технологий.

2. Задачи

2.1. Эффектно и эффективно решать задачи клиентов с помощью дизайна, технологий, аналитики и маркетинга.

2.2. Создавать проекты, меняющие экономику региона, страны и мира.

2.3. Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, партнёрами, сотрудниками.

2.4. Привлекать, обучать и воспитывать кадры.

2.5. Любить природу и Байкал.

3. Ценности

3.1. Честность и открытость.

3.2. Профессионализм, любовь к своему делу.

3.3. Амбициозность.

3.4. Работоспособность и самоотдача.

3.5. Готовность принять вызов, воля к победе.

3.6. Умение ценить своё время и труд.

3.7. Стремление учиться всегда.



4. Социальная ответственность

Байкал — место, где мы стали теми, кто есть. Мы чувствуем связь с ним и личную ответственность за его судьбу. Поэтому всегда готовы помогать ему тем, что мы хорошо умеем, а именно: создавать и реализовывать эффективные дизайн- и digital-стратегии; делиться своим опытом с теми, кто разделяет с нами любовь к Байкалу и так же стремится помочь ему. Наконец, просто ездить на Байкал и убирать там мусор или сажать деревья.

Байкал

5. Главное

5.1. Мы больше чем компания, создающая или продвигающая сайты, — мы стремимся изменить мир с помощью новых технологий.

5.2. Мы не превращаем компанию в семью. Мы скорее спортивная команда, игроки которой помогают друг другу в достижении общей цели.

5.3. Команда должна быть эффективной. Если сотрудник работает плохо, то нам не по пути.

5.4. Фокус должен быть на результате, а не на процессе. Но процесс не должен быть мучительным, мы стремимся улучшать свою работу и получать от неё удовольствие.

5.5. Желание преуспеть заражает аналогичным желанием окружающих.

5.6. Целеустремлённость, настойчивость и достижение успеха поощряется.

5.7. Мы активно и полно делимся информацией.

5.8. У нас нет дресс-кода, но никто не ходит на работу голым. Вывод: не всё требует специальных правил. (Спасибо, Netflix).

6. Принципы в коммуникациях

6.1. Мы честны и откровенны друг с другом.

6.2. Мнение каждого важно.

6.3. Важно говорить то, что думаешь, даже если это идёт вразрез с общей позицией.

6.4. Если вы чем-то недовольны или с чем-то не согласны, то об этом нужно говорить своему руководителю. Если руководитель вас игнорирует, то скажите об этом руководству компании и мы постараемся помочь.

6.5. Несогласие не перерастает в политические игры.

6.6. Внутренние конфликты неприемлемы.

6.7. За глаза можно говорить только то, что готовы сказать в глаза.

6.8. Ошибки должны признаваться быстро.

6.9. Двусмысленные шутки и оскорбления в адрес друг друга недопустимы.

7. Поведение в соцсетях и на улице

7.1. Помните правило о том, что за глаза можно говорить только то, что готовы сказать в глаза.

7.2. Перед тем, как опубликовать что-то в социальных сетях, дважды подумайте, не навредит ли компании то, о чём вы пишете. Если не уверены, то лучше ничего не писать.

8. Конфиденциальность и конкуренция

8.1. Конкурент — компания, чьи профессиональные интересы (услуги, клиенты, кадры) лежат в той же плоскости, что и наши.

8.2. Мы равняемся на лучших.

8.3. Мы за честную конкуренцию.

8.4. Мы не ведём себя нечестно по отношению к конкурентам, не переманиваем их сотрудников и не уводим клиентов целенаправленно. Но если к нам пришёл сотрудник или клиент из конкурирующей компании, мы не будем отказываться от работы с ним.

8.5. Мы не распространяем про конкурентов неправду и слухи.

8.6. Если в конкурирующих компаниях работают ваши друзья или близкие родственники — пожалуйста, думайте, когда разговариваете с ними на профессиональные темы.

8.7. Сбор, хранение, распространение и использование любой информации о частной жизни сотрудника без его согласия не допускаются.

8.8. Со своей стороны, компания просит не собирать, не хранить, не использовать и не распространять информацию о частной жизни компании за её пределами.

Заключение

Казалось бы, зачем эта формализация, ведь люди знают, что такое хорошо и что такое плохо? Всё просто: с этим документом легче регулировать этически неоднозначные вопросы — если возникнет проблема, можно свериться с нормой.

Подобные документы есть и у других компаний и общественных объединений:

Если вы разделяете наши взляды и хотите влиться в коллектив, посмотрите наши вакансии.

Если вам понравилось наше портфолио, близко отношение к бизнесу и вам было бы интересно вместе поработать над проектом, напишите нам hello@adict.ru





Следующая запись

Сервис проверки оптимизации сайта Optis Plus

hover hover hover Ресурс 1 hover norm hover hover hover