Процесс разработки логотипа ADICT

В конце 2016 года в нашей жизни произошло фундаментальное событие, которое стало итогом длительного процесса перестройки компании. Мы провели глобальный ребрендинг, о чём писали ранее в блоге. Сегодня мы хотим рассказать вам о том, как рисовали свой логотип.

Наше новое имя является аббревиатурой от advertisement (реклама) и information and communications technology (информационные технологии). Необходимо было разработать единый фирменный стиль (знак, правила использования) для группы компаний. Важно, чтобы в знак легко вписывались направления деятельности, как существующие, так и возможные новые.

Из общих пожеланий к новому логотипу были:

— Жирное начертание шрифта
— Простой и понятный знак
— Лаконичность, минимализм

А ещё нам нравится Material (https://material.io/) — концептуальная дизайн-система для веб- и мобильных-интерфейсов от компании Google, в данном случае мы рассматриваем её в части акцентов на геометрии и цветах.

Традиционно, первым делом эскизы:

Пробуем что-то яркое, обыгрывая название. Не нравится. Думаем в сторону символа.

Получили несколько интересных вариантов, пробуем их отрисовать.

Вариант №1:

Вариант №2:

Вариант №3:

Вариант №4:

Вариант №5:

Всё вместе:

Понравился Вариант №5, однако смущает то, что знак «закапывается», а еще он слишком похож на один знаменитый, созвучный нашему названию бренд. 

Развиваем идею.

Да! На этом можно было бы остановиться, но есть моменты, которые всё ещё смущают нас. Дорабатываем.

Знак стал плотнее, увереннее, он очевидно устремлен вверх. Кто-то даже видит силуэт бомбардировщика. В миниатюре мы упрощаем его, оставляя лишь вертикальные полоски.

Все гениальное — просто. Нам настолько понравился вариант с вертикальными полосками, что решаем использовать его как основной. Он практически полностью удовлетворяет нашим изначальным требованиям в лаконичности и простоте.

Финальный результат:


Иллюстрацию сохраняем как важный, но необязательный элемент фирменного стиля.

Ребрендинг всегда сопровождается сравнением с прошлым и обсуждениями «раньше было лучше». Тем не менее, мы уверены в обновлении, потому что каждый шаг на этом пути был не случайным. Новые имя и логотип стали хорошим отображением наших внутренних и внешних изменений.

Следующая запись

Подборка полезных материалов для стажёра на должность менеджера проектов

hover hover hover Ресурс 1 hover norm hover hover hover