10 самых важных вещей о внутренних факторах в SEO
Мы подготовили еще одну статью о продвижении в поисковых системах. В этот раз речь пойдет о внутренних факторах. Нам нравится делиться информацией с маркетологами, клиентами и просто заинтересованными людьми. Будем рады получить обратную связь в Facebook, Вконтакте и Twitter, а пока — 10 самых важных вещей, которые вам следует знать о внутренних факторах в SEO.
В прошлой статье мы упоминали о том, что все факторы ранжирования (распределения позиций в выдаче поисковых систем) делятся на внешние и внутренние.
Одному из важнейших внутренних факторов — тексту — мы уже посвящали наш материал, теперь нам хочется рассказать о не менее важных вещах.
Определяющим понятием сегодня будет «ссылочный вес».
Ссылочный вес — совокупное влияние ссылочной массы на ранжирование. Не все ссылки дают одинаковый эффект для вашего сайта. Одни влияют на раскрутку сайта больше, чем другие. Некоторые вообще не приносят никакой пользы.
1. Заголовки — тег title
Для того чтобы заголовок принес максимальную пользу, вы должны оформить его по определенным правилам.
Заголовок должен содержать основные ключевые слова, которые продвигаются на данной странице. Желательно, чтобы эти слова имели наибольшую частотность по Yandex. Wordstat.
Title не должен содержать
Разработка сайтов, продвижение сайтов в Иркутске — ADICT Group
Продажа кофейных автоматов, разливной кофе — CoffeStudio38.ru
Из практики
У некоторых клиентов title генерируется автоматически при помощи CMS. В результате получается плохо структурированная мешанина, которая не приносит никакой пользы. Важные слова оказываются
2. Описание — мета-тег Description
Данный
Еще одна важная причина делать хороший description — описание для социальных сетей формируется исходя из этого тега. А описание напрямую влияет на то, как часто будут переходить на ваш сайт пользователи из Фейсбука и ВКонтакте, что в свою очередь хорошо скажется на позициях (подробнее о социальных факторах вы можете прочитать в нашей следующей статье).
Пример:
Разработку и продвижение сайтов, создание дизайнов предлагает вам
Из практики
Мы довольно часто сталкиваемся с примерами необычных сниппетов — и Google, и Яндекс создавали описание сайта исходя из description, Яндекс. Каталога и каталога ODP. Зачастую это происходит, когда контент сайта еще не готов до конца, и страница не содержит нужных вхождений ключевых слов. В этом случае правильно прописанный тег description поможет вам достойно выглядеть в выдаче.
3. Ключевые слова — мета-тег Keywords
Тег keywords изначально создавался для того, чтобы
Пример:
разработка продвижение сайтов иркутск
4. SEF — ЧПУ, url понятные человеку
Многие CMS делают страницы с непонятным и не запоминающимся адресом. Над url таких страниц надо работать. Адрес вашей страницы должен содержать самую конкурентную фразу, которую вы собрались продвигать.
Пример:
http://baikalov.ru/special/action_winter/
5. Инструкции для поисковиков — Robots.txt
Часто в выдачу поисковых систем попадает
Также файл robots.txt помогает при склейке/расклейке зеркал (одинаковых версий сайта на разных адресах).
Мы же можем подсказать вам, как правильно это сделать.
- Лучше всего отдельно прописать инструкции для Яндекс, Google и прочих поисковых систем;
- На одной строчке — только одна инструкция;
- Если у вас небольшой сайт, то вы можете помочь поисковику проиндексировать его — задайте директиву sitemap.
В общем виде, файл robots выглядит так:
Disallow: /js/
Host: site.com
Disallow: /js/
Disallow: /js/
6. Внутренняя перелинковка
Если не уходить далеко в теоретические дебри, то линковка представляет внутренние ссылки сайта, соединяющие различные материалы. Например, если вы планируете цикл статей о
7. Единообразие ссылок
Обязательно проверяйте все внутренние ссылки на сайте. Все ссылки должны быть только на одну версию
8. Карта сайта — Sitemap.xml
Хотя поисковые машины развиваются достаточно быстро, они не любят брать на себя дополнительную работу. Хороший оптимизатор может им помочь, например, создав файл sitemap.xml, содержащий в себе адреса всех необходимых для индексации страниц. Однако будьте осторожнее — если вы не включите в данный файл,
Для создания данного файла мы рекомендуем сервис
9. Теги для изображений
На самом деле теги для изображений не помогают в продвижении простого текстового запроса, так как для поиска по изображениям Google и Яндекс используют отдельный движок. Однако изображения могут принести вам дополнительную пользу в виде трафика с «поиска по изображениям». Для этого не поленитесь и пропишите такие теги как alt, title. Пусть они будут индивидуальными для каждого изображения. Не надо пытаться обмануть поисковую машину и прописывать в этих тегах то, что не никак не относится к изображению.
10. Закрывайте внешние ссылки — Nofollow
Для того, чтобы ссылочный вес не утекал с вашего сайта непонятно куда, всегда используйте атрибут nofollow в теге внешней ссылки.
Что в итоге должно получиться?
В итоге вы должны получить полностью готовый для продвижения сайт, у которого не будет проблем с индексацией и зеркалами. Ваш сайт успешно выйдет в топ по нужным вам ключевым словам, если вы учтете все наши рекомендации.