Процесс создания сайта комплекса особняков «Театральный квартал»

Одной из приоритетных задач, обсуждаемых в ходе встречи, была разработка сайта для собственного объекта компании — комплекса элитных особняков «Театральный квартал». Уникальность данного проекта требует отдельного обсуждения. Ничего подобного в нашем городе еще не создавалось. Теперь все это нужно было реализовать на будущем сайте.

Поняв его цели и задачи, имея на руках несколько «сырых» рендеров особняков, приступаем к разработке динамического прототипа.

В первой же версии получаем требуемый результат:

После утверждения прототипов приступаем к разработке дизайна. Для работы с 3D-моделью комлпекса подключаем визуализатора-архитектора и получаем основной рендер. Изображение, конечно, нужно дополнительно обрабатывать.

Вскоре появился первый макет главной страницы сайта.

Берем на себя смелость переработать логотип. Первоначально предоставленный клиентом вариант нам не очень нравится, клиент согласен. После нескольких итераций приходим к финальному результату, утверждаем его с клиентом.

Продолжаем процесс визуализации, теперь уже всех строений комплекса. Вместе с визуализатором подбираем ракурсы каждого из строений.

Для каждого строения было сделано по несколько рендеров, чтобы на сайте можно было отличить блок-секции. После тщательной работы визуализатора, продолжительных и гигантских компьютерных вычислений получаем рендеры строений.

По ходу всего проекта ведется их постоянный «допил». Позже появляется макет страницы с планировками.

Все работы нужно жестко параллелить. Верстальщик уже работает с утвержденными макетами, настает черёд программистов. Активное обсуждение проекта не прекращается.

Кроме того, у нас есть еще огромное число планировок этажей и квартир. Все их нужно отрисовать для сайта. Привлекаем еще одного дизайнера для отрисовки данных элементов в едином стиле.

Всего было отрисовано около 250 планировок.

Беремся за планы парковок.

Готово:

Пока работает программист, контент-менеджеры уже хватаются за голову — нужно будет в сжатый срок заполнить весь сайт контентом, а ведь это порядка 30 этажей.

Клиенту нравится наше отношение к делу, а главное — все текущие результаты. И вот, еще не закончив с сайтом, нам ставят задачу разработки буклета, носителей фирменного стиля комплекса, элементов оформления офиса продаж. Все это можно будет посмотреть на нашем сайте очень скоро.

Объем работ можно оценить по размеру папки проекта:

Пришло время собрать пазл:

Выражаем особую благодарность заместителю генерального директора по развитию Волкову Алексею и директору по маркетингу Шкода Екатерине

Следующая запись

Как рисовалась иллюстрация автомобиля-телестудии

hover hover hover Ресурс 1 hover norm hover hover hover