Что мы сделали этим летом

С момента ребрендинга, когда мы перестали быть Студией 38 и стали называться ADICT, в нашей жизни и работе произошло много изменений. И особенно много их было минувшим летом. О самых важных из них рассказывает руководитель ADICT Production Алина Остапчук.

Наша команда значительно обновилась, причем этот процесс продолжается. Мы точно знаем, что хотим получить от коллег и что можем им дать. Сформулировали простые правила работы, единые для всех в компании. Следим за профессиональным развитием сотрудников, знаем, каких компетенций достигли и куда двигаться дальше.

Мы стали уделять больше внимания планированию. В своей ежедневной работе мы используем календари, портал Битрикс 24 и Trello. Именно системная работа со всеми этими инструментами дала нам возможности для дальнейшего развития.

В период изменений особенно важна финансовая стабильность. Мы научились прогнозировать свои поступления и выполнять планы не только в стандартном понимании, но и так, чтобы была возможность планировать обновление и расширение: штата, материально-технической базы. Ну и статьи расходов на то, чтобы побаловать себя и сотрудников.

Все это сказалось, в первую очередь, на появлении сильных и постоянных клиентов.

Мы всегда ориентируемся на лучших: восхищаемся работами на Awwwards, строго следим за Премией Рунета, участвуем в фестивалях, и точно знаем: всегда есть куда расти.

Но мало знать «куда», нужно еще знать «как».

Стажировки

Летом этого года в нашей компании проходили интенсивные стажировки дизайнеров и программистов.

Соня Карпович:

Моя стажировка — нечто новое и необычное для меня. Стажировка познакомила меня с веб-дизайном и дала опыт работы в этой сфере. К тому же зажгла желание учиться и работать именно в этом направлении.

Полтора месяца назад я не знала, что такое веб-дизайн. И хорошо, что мое желание узнать привело меня к нужным людям. Стажировка была недолгой, 3 недели. До её начала я прочитала курс на тильде про веб-дизайн. ADICT же дал мне практику.

Забавно то, что мне сказали подумать о том, какой проект мне хотелось бы сделать, а потом оказалось, что мои идеи и идеи руководителя стажировки Олеси Харинской были крайне близки.

В течение всей стажировки я думала о проекте круглосуточно.

Этот опыт не прошел для нас бесследно. Мы получили обратную связь от стажеров, научили их работать с боевыми проектам, после этого решили систематизировать работу как у стажеров, так и у специалистов агентства.

План на месяц разрабатывается совместно с руководителями отделов, планируется бюджет на курсы, производится отметка в планах компетенций, чтобы всегда была возможность объективно оценить специалиста.

Четкая система повышения работника в зарплате

Для тех, кто успешно прошел стажировку и попал к нам в команду, мы сформировали уровни повышения по каждой специальности. Они доступны для всех сотрудников: для понимания направления своего дальнейшего роста.

Для повышения компетенций каждый специалист оформляет защиту выполненных задач в свободной форме и презентует её команде. Коллеги дают обратную связь по работе и подтверждают переход специалиста на следующий уровень.

Дизайн-среда

Когда-то давно в нашей компании появилась добрая традиция собирать лучшие идеи с просторов интернета и делиться ими каждую среду с коллегами.

Традиция была хорошей, но бесполезной: идеи никуда не применялись и быстро забывались.

Мы решили прокачать формат «Дизайн-среды». Раз в месяц мы выбираем три лучшие, вдохновившие нас идеи или технологии. Продумываем совместно, как мы можем применить их на практике. Задача ставится в план и в течение месяца мы реализуем небольшой внутренний проект. Таким образом мы пробуем реализовать новые технологии в дизайне, верстке и программировании, учимся и становимся лучше.

Стек технологий

Очень давно и преданно мы служим Битриксу, это подтверждает статус «Золотого партнера» и отзывы клиентов в кейсах. Данная CMS позволяет разрабатывать устойчивые системы с наименьшей долей непредвиденных последствий в разработке. Но опять же мы смотрим на лучших и понимаем: необходимо расширение стека технологий и уже сегодня ряд внутренних проектов с уникальной бизнес-логикой мы разрабатываем с помощью PHP-фреймворка Laravel.

Коммуникации

Коммуникации являются основой любой совместной работы. И это же, как правило, является главной нерешенной проблемой многих компаний. Зачастую, люди в команде не знают, чем занят каждый из них, нет понимания процесса работы в целом и создается ощущение работы в одиночку, без поддержки.

Standup-meeting

Это традиция в современных IT-компаниях, которую ранее мы незаслуженно игнорировали. Это основа коммуникации, передачи информации, организации в команде. Можно назвать это мини-отчетом/историей дел и мини-планированием. Как правило, стендап-митинги проводятся ежедневно, в нашей команде планирование происходит на неделю вперед, раз в семь дней.

Стэндап проходит в понедельник, в нем используются материалы пятничных планерок.

Performance marketing

Гуру Google Adwords Неля Демидович

Было немало достижений и в сфере интернет-рекламы: мы подтвердили статусы сертифицированного агентства Яндекс. Директ и партнёра Google. Кроме того, многие наши сотрудники прокачали свои компетенции в работе с рекламными и аналитическими системами, сдав по ним экзамены и получив персональные сертификаты.

Baikal Digital Days

Знаковым событием для нас стала конференция по интернет-маркетингу Baikal Digital Days, которую мы провели в сентябре этого года. Нашей основной целью было познакомить региональный рынок с современными реалиями в мире поискового маркетинга и обозначить главные тенденции в развитии поисковых и рекламных систем. Вслед за данной конференцией мы планируем провести ряд камерных мероприятий, анонс которых традиционно появится в наших группах в социальных сетях.

Stay tuned!





Следующая запись

Как притвориться и как стать сертифицированным агентством Яндекса

hover hover hover Ресурс 1 hover norm hover hover hover