4 сентября

Дизайн-поддержка для Леруа Мерлен

За дизайн-поддержкой к нам обратилась компания Леруа Мерлен — международный ритейлер товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада
Дизайн-поддержка для Леруа Мерлен

Мы регулярно занимаемся дизайн-поддержкой и уже разработали алгоритм работы с такими заказами.

Это может быть как разовая помощь, так и договор на постоянное обслуживание. Мы всегда запрашиваем брендбук и гайдлайны у заказчиков, четко следуем требованиям, указанных в них, во время работы. Таким образом, полностью сохраняется целостность бренда и его идентификация.

Для крупных компаний это особенно важно, потому что проект часто обслуживают сразу несколько команд специалистов. Гайдлайн здесь представляет собой своего рода звено, которое соединяет исполнителей. Если таких материалов нет, мы предлагаем их разработать.

История

К нам обратилась международная сеть строительных гипермаркетов для обновления визуальных материалов сайта-каталога.

Клиенту периодически нужно было разработать категорийные баннеры для интернет-магазина.

Пример требований от клиента

Категорийные баннеры в двух размерах (980×120рх и 195×400рх), 28 шт+24шт.

Приложены образцы категорийных баннеров.
В таблице — наименование товара, ссылка на товар в каталоге, текст для баннера.

Не копируйте изображение из карточки, создайте изображение товара в среде соответственно рекомендациям в гайдбуке.

Задача

Компания видела нашу задачу в следующем: периодически в короткие сроки и с высоким уровнем качества разрабатывать баннеры, которые будут создавать у потенциальных клиентов положительный образ компании, а также повышать осведомленность клиентов о новых категориях и товарах в интернет-магазине.

Формат работы

Подходящий формат для такой работы — дизайн-поддержка.
Мы ежедневно бронировали время дизайнеров под проект. Клиент отправлял технические задания на разработку баннеров с указанием слогана, композиции и дополнительных требований. В течение текущего дня или на следующий мы выполняли работы согласно ТЗ, а в конце месяца предоставляли отчет по выполненным работам.

Команда дизайн-поддержки состояла из наших дизайнеров, которые занимались отрисовкой баннеров в соответствии с ТЗ, и персонального менеджера, который вел проект.

Мы работаем в трех форматах по услугам дизайн-поддержки: fixed price, time and materials и retainer.

Fixed price — клиент точно знает объем работ, он выкупает нужное количество часов специалиста в конкретный период (неделя, месяц, год) и распределяет работы согласно контент плану. Перед стартом мы составляем отчетную таблицу, в которой фиксируем все выполненные задачи, время и остаток часов клиента, чтобы было проще планировать работы. Мы бронируем время дизайнеров под конкретный проект еженедельно и готовы подключаться к нему оперативно.

Time and materials — объем работ пока не определен и мы готовы работать позадачно. В таком случае клиент присылает нам задачу, материалы и информацию, необходимые для реализации задачи. Мы оцениваем время выполнения задачи и сообщаем сроки и стоимость. Когда задача выполнена, мы сдаем работы, отвечаем на вопросы, вносим правки и, если нужно, доводим макеты до рабочего варианта. В конце передаем клиенту исходные материалы и закрывающие документы.

Retainer — мы закрепляем за проектом клиента команду для разработки и поддержки. Проект постоянно развивается и дорабатывается. В таком случае мы оцениваем стоимость работы команды с учетом колебания месячного объема работы.

Клиент выбрал как раз второй формат. Мы получали четкие технические задания для каждой работы. Для удобства взаимодействия мы составили отдельную базу всех задач клиента. Это помогало обеим сторонам сориентироваться, есть ли ТЗ для конкретной задачи, оговорены ли сроки выполнения, стоимость. Эта же база служила для поиска приложений к договору по нужной задаче и отслеживанию закрывающих документов.

Кроме ТЗ клиент также предоставил нам инструкции, какие фотографии можно использовать при разработке баннеров, какой должен быть формат изображений.

Допустимые и недопустимые фото для баннеров

В своде правил по выбору фото сказано: «На баннерах, продающих товары, не следует показывать людей в полный рост. Допустимо показывать руки, если товар связан с работой руками». Например:

Мы полностью погружались в задачи и особенности позиционирования бренда «Леруа Мерлен», это помогало нам быстрее и точнее достигнуть требуемого результата.

Обычно мы заранее подготавливали 3–5 вариантов баннеров, чтобы клиент нашел наиболее подходящий, и от него мы бы уже могли отталкиваться в дальнейшей работе. Дальше наступала очередь ресайзов баннеров для разных форматов.

Работы выполнялись в объеме 24–50 часов в месяц. Что примерно составляет 20 — 50 вариантов баннеров, не включая ресайз. Тематика баннеров — новые сезонные коллекции, новинки, скидки. Поэтому того объема продуктов, который мы производили в месяц, хватало для покрытия сезонной кампании.

Клиент находится в другом часовом поясе, поэтому обеим сторонам приходилось взаимно подстраиваться для обсуждения задач. Но мы смогли адаптироваться, и это никак не отражалось на работе и результате.

Так планирование ресурсов нашей компании, прозрачная отчетность по работам, аккуратность и внимание к требованиям и специфике работ помогли нам сформировать долгосрочные и плодотворные отношения с клиентом.

Команда Адикт интересная, молодая и креативная. Свою работу выполняет всегда качественно и своевременно. Несмотря на разные часовые пояса, соблюдают сроки по заказам. Работая с нашими проектами, проявляют гибкость, берутся за выполнение нестандартных задач. Планируем и в дальнейшем продолжать наше сотрудничество


Надежда Шарипова,
Специалист по контенту, дирекция по маркетингу «Леруа Мерлен»

Дизайн-поддержка для Леруа Мерлен
Брендинг:
Носители фирменного стиля
UI / UX:
Иллюстрация / инфографика / иконки
Сопровождение:
Баннерная поддержка

Следующая запись

Комплексное продвижение региональной сети пиццерий fox-pizza.ru