Фирменный календарь 2020 для оператора связи «Деловая Сеть — Иркутск»

Задача
Перед нами стояла задача разработать настенный брендированный календарь для клиентов и сотрудников. Он должен отличаться от обычных скучных офисных календарей, быть забавным, интересным, красивым. Таким, чтобы всем было приятно пользоваться им целый год.
Мы разработали 3 концепции календаря, у каждой из которых своя идея и особенное оформление.
Концепция № 1: «Интернет — это окно»
В основе концепции — образ окна и, одновременно, логотип компании — символ открытия новых знаний и горизонтов. Мы вписали в пейзаж образ, который служит не только фирменным знаком компании, но и ассоциируется со входом в новый год — в новую реальность.

Концепция №2: «Интересные факты от Сида»
В данной концепции оформлении календаря важной частью является внутренний персонаж компании – Сид. Каждый месяц Сид рассказывает интересные факты о связи, видеонаблюдении, телефонии и Интернете. Есть риск того, что захочется прочитать все сразу еще в январе.

Концепция № 3: «Связаны с Байкалом»
ДСИ работает в Восточной Сибири. Компания ценит близость Байкала, вдохновляется путешествиями и приключениями. Интернет и сотовая связь сегодня помогают оставаться на связи, когда пообщаться лично не удается. Поэтому в концепции мы использовали образ популярных мессенджеров — баблы (значки диалога).

Мы разработали
Байкал поддерживает дружелюбную беседу и в своих сообщениях обращается к пользователю неформально на «ты».
Пейзажи озера занимают большую часть страницы. Так календарь становится полноценным участником офисного интерьера.
Каждый месяц становится байкальским приключением — теперь никто не забудет перевернуть страницу.


Контентная стратегия
Аналитика
Дизайн-стратегия и арт-директура