Student friendly
В настоящее время бренд вуза становится одним из решающих факторов при выборе места учебы или работы. Выбирая университет, кроме регалий, преподавательского состава, истории и имиджа, абитуриенты обращают внимание на позиционирование вуза.
Визуальная коммуникация стала важна не только для коммерческих организаций, но и для вузов. В этом плане университетам нужно быть на шаг впереди всех, общаясь с абитуриентами, школьниками и студентами на одном языке. Необходимо присутствовать там, где находится целевая аудитория, создавать собственное информационное поле и быть «в тренде».
Мы изучили айдентику большинства российских университетов и заметили, что многие логотипы устарели, существуют вне полноценной системы дизайна, не адаптивны и далеки от своей целевой аудитории.
Но были и вдохновляющие примеры: