16 августа 2017 года

Мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке

Социальная реклама, сделанная нашей командой
Номинации: Лучшая социальная работа (реклама), Лучшая печатная реклама
Социальная реклама о детях изобилует негативными образами. Брошенные дети, голодные дети, дети, лишенные родительского внимания. Дизайнеры как правило используют мрачные изображения и полные драматизма лица.
Мы решили пойти от обратного. С наших плакатов на зрителя смотрят счастливые маленькие люди, которые выросли в умных, талантливых, ставших знаменитыми взрослых.
Наш главный посыл мы позаимствовали у польского педагога Януша Корчака: «Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — МЫ НИКОГДА НЕ МОЖЕМ ЗНАТЬ, КОГО МЫ ВСТРЕЧАЕМ В РЕБЕНКЕ».
Мы напоминаем о том, как важно любить, уважать, поддерживать детей. Чтобы они выросли лучшими из взрослых.
По QR-коду можно узнать, какой выдающийся человек вырос из ребенка, изображенного на плакате.
Стратегия:
Контентная стратегия
Дизайн-стратегия и арт-директура
Брендинг:
Нейминг
Носители фирменного стиля
Полиграфия
Напишите нам
Следующая запись
Айдентика для Geek-TV