19 ноября

Айдентика для сервиса подбора и создания мероприятий «Неафиша»

Создали айдентику, гайдбук, концепцию сайта для нестандартного сервиса мероприятий.
Айдентика для сервиса подбора и создания мероприятий  «Неафиша»

Неафиша — это сервис по поиску мероприятий нового поколения. Крутая система, которая позволяет найти то, что тебе нужно!

Ты сможешь создать своё яркое событие или найти, куда сходить и повеселиться, поучиться или где познакомиться с новыми людьми.

Неафише нужна яркая айдентика, чтобы стать чем-то большим, чем просто список мероприятий. Визуально нужно отличаться во всём, ведь приставка «НЕ» указывает на противопоставление сервиса другим подобным компаниям.

Контрастная графика и нестандартные формы в айдентике — способ выделиться на фоне сайтов-конкурентов.

Неафиша — крутая система нового поколения, которая позволяет найти то, что тебе нужно. Ты сможешь создать своё яркое событие или найти, куда сходить и повеселиться, поучиться или просто познакомиться с новыми людьми.

Концепция

Главный принцип создателей сервиса — нестандартный подход. Следуя ему при использовании айдентики, не стоит ограничивать свою креативность, зато нужно активно экспериментировать со способами размещения элементов на разных носителях.

Оживленность, готовность помочь, веселье — главные ощущения, которые должны стать основой всей концепции айдентики. Яркие цвета и нестандартная верстка позволят выделяться из общей массы конкурентов, знак логотипа может разговаривать с пользователем, помогая ему стать главным героем сервиса.

Логотип / Шрифтовая часть

Логотип кричит об отличии компании от других. Это явно видно в букве «Е» шрифтового начертания: она растягивается, делая акцент на «НЕ». Говорит: «Мы другие, не такие, как все».

Логотип имеет очень простую форму, легко может помещаться на любые носители, от печати до сайта, и принимать любое положение в пространстве. Это обеспечивает полную свободу для творчества и гарантирует простоту использования.

Шрифтовой вариант может просто изменять свой цвет и становиться ещё ярче.

Логотип/Знак

Знак плавно появляется из шрифтового варианта, перенимая главную часть названия «НЕ», приобретает лицо и жизнь. Теперь он может делать все что угодно: разговаривать, смотреть, подсказывать и быть главным персонажем компании. Знак всегда присутствует на макете. Он часть компании и следит за происходящим, чтобы вовремя помочь. Или просто развеселить.


Крути, как хочешь. Знак создан, чтобы жить и веселиться. Он может растягиваться, менять цвет, смотреть и говорить. Не ограничивай себя, делай с ним все, что угодно.

Знак почти всегда используется с шрифтовой частью логотипа. Он может принимать любую форму и положение. Универсальность знака дает возможность использовать его в различных смысловых значениях.

Знак достаточно самостоятельный. Он может применяться не только на сайте или печатных носителях, а стать чем угодно: маскотом, нашивкой, кружкой. Главное — подключить фантазию.

Шрифт

Основа современной айдентики — шрифт.

Мы подобрали 2 варианта шрифта для айдентики. Для заголовков или акцидентного набора используется гротеск «Druk wide cyr» с очень широкими пропорциями и заметным контрастом.

Для основного текста мы использовали классику в виде гротеска «Helvetica neue», прописываем им большие текстовые блоки или подписи.

Трансформированные фигуры

Идём дальше — делаем айдентику ещё более яркой и индивидуальной.

Мы разработали для бренда трансформирующиеся узоры, которые можно легко поместить на макеты или любое изображение. Количество вариантов фигур не ограничено, что дает пространство для творчества и персонализации айдентики.

Цвета айдентики

Чем ярче, тем лучше. Мы выбрали для айдентики контрастные цвета. Можно комбинировать их, создавать различные градиенты и добавлять свои оттенки. Мы за свободу творчества. 

Хотя в айдентике и выбраны 3 основных цвета, можно добавлять к ним множество других ярких сочетаний.

Гайдлайн

После того как была окончательно согласована концепция и проект подошел к концу, мы создали инструкцию по использованию айдентики и заложенных в нее смыслов.

Результаты

Удобство айдентики в ее гибкости и легкости применения: она работает и для анонса концерта, и для Stories в Инстаграме. Следующим логичным шагом для сервиса становится создание сайта-портала, где можно найти все городские события и анонсировать собственное. Айдентика сделает сайт ярким и непохожим ни на один другой.

Айдентика для сервиса подбора и создания мероприятий  «Неафиша»
Брендинг:
Разработка логотипа
Носители фирменного стиля
Брендбук

Следующая запись

Фирменный стиль для дочерних предприятий Иркутской нефтяной компании