Обеспечить максимальную видимость сайта в поисковой выдачи по тематическим низкочастотным запросам для каталога продукции.
О клиенте
Компания Sushi Studio занимает лидирующие позиции по доставке суши и роллов в Иркутске.
С целью привлечения большего количества органического трафика мы провели анализ спроса и выделили ряд категорий, по которым сайт компании не был виден в поиске.
Далее мы сопоставили продукцию с запросами и отобрали те группы запросов, в которых выделяется хотя бы один продукт.
Нашими дизайнерами были разработаны новые элементы дизайна, включающие в себя обновленную логику работы фильтров по ингредиентам.
Вид на мобильном устройстве
Вид на десктопе
Новые страницы были организованы таким образом, что будучи параметрами фильтра, они вели на отдельные полноценные url-адреса, которые можно было оптимизировать.
Позиции запросов до начала работ
Некоторые из них уже были в топе, но всегда можно сделать лучше.
Разработали и внедрили текстовую оптимизацию
Затем запустили переобход новых страниц в Яндекс.Вебмастер.
График средней позиции за весь период мониторинга
Мелочь, а приятно
В топ-1 за счет увеличения общей видимости сайта попал один интересный запрос, который мы индивидуально не оптимизировали.
Таблица изменения ключевых запросов за весь период мониторинга
Заключение
Данные работы по SEO-оптимизации проводились единоразово, внедрение всех обновлений было закончено в течение 1 месяца, далее проводился только мониторинг позиций новых запросов.
Увеличение общей видимости сайта по низкочастотным запросам обеспечило дополнительный рост другим запросам из соседних разделов.
Веб-аналитика:
SEO-аудит
Продвижение:
SEO-проектирование структуры сайта Мониторинг позиций ключевых запросов Сбор и структурирование семантического ядра Разработка таблицы оптимизации Корректировка внешней и внутренней оптимизации