27 апреля 2018 года

SEO-оптимизация для Sushi Studio

Задача

Обеспечить максимальную видимость сайта в поисковой выдачи по тематическим низкочастотным запросам для каталога продукции.

О клиенте

Компания Sushi Studio занимает лидирующие позиции по доставке суши и роллов в Иркутске.

С целью привлечения большего количества органического трафика мы провели анализ спроса и выделили ряд категорий, по которым сайт компании не был виден в поиске.

Далее мы сопоставили продукцию с запросами и отобрали те группы запросов, в которых выделяется хотя бы один продукт.

Нашими дизайнерами были разработаны новые элементы дизайна, включающие в себя обновленную логику работы фильтров по ингредиентам.


Вид на мобильном устройстве


Вид на десктопе

Новые страницы были организованы таким образом, что будучи параметрами фильтра, они вели на отдельные полноценные url-адреса, которые можно было оптимизировать.

Позиции запросов до начала работ

Некоторые из них уже были в топе, но всегда можно сделать лучше.

Разработали и внедрили текстовую оптимизацию

Затем запустили переобход новых страниц в Яндекс.Вебмастер.

График средней позиции за весь период мониторинга

Мелочь, а приятно

В топ-1 за счет увеличения общей видимости сайта попал один интересный запрос, который мы индивидуально не оптимизировали.

Таблица изменения ключевых запросов за весь период мониторинга

Заключение

Данные работы по SEO-оптимизации проводились единоразово, внедрение всех обновлений было закончено в течение 1 месяца, далее проводился только мониторинг позиций новых запросов.

Увеличение общей видимости сайта по низкочастотным запросам обеспечило дополнительный рост другим запросам из соседних разделов.

Веб-аналитика:
SEO-аудит
Продвижение:
SEO-проектирование структуры сайта
Мониторинг позиций ключевых запросов
Сбор и структурирование семантического ядра
Разработка таблицы оптимизации
Корректировка внешней и внутренней оптимизации

Следующая запись

Разработка айдентики для сети ломбардов