25 октября

Фирменный стиль для московской независимой оценочной компании «Юрдис»

Мы разработали фирменный стиль для компании, которая оказывает широкий спектр оценочных, юридических, кадастровых и бухгалтерских услуг
Фирменный стиль для московской независимой оценочной компании «Юрдис»

Цели проекта:

Компания «Юрдис» обратилась к нам за разработкой фирменного стиля, уже имея некоторые элементы айдентики. Логотип компании был привязан к одному из направлений деятельности — оценке недвижимости и состоял из тонких абстрактных линий, что плохо отражалось на читаемости символа.

Целью обновления имиджа компании было повышение узнаваемости бренда, скорости считывания и идентификации визуального образа.

Задачи проекта:

  • Разработка логотипа;
  • Разработка цветовой палитры и типографики;
  • Разработка графического паттерна;
  • Брендирование носителей;
  • Оформление полноценного гайдбука.

Самый важный элемент фирменного стиля — это логотип. С него мы начали разработку общей концепции бренда.

Концепция № 1: Надежность

Логотип представляет собой сборный образ из элементов, символизирующих основные направления деятельности компании: документ, измерительная линейка, защищающий щит и высотное здание.

Общая форма логотипа отражает надежность компании, символизирует гарантию качества и защищенности интересов клиента. А также образует визуальную систему одного окна — оказание широкого спектра услуг в рамках одной компании.

Типографика

В поддержку символа выступает шрифт Uni Neue для фирменного начертания названия компании. Он имеет одинаковые широкие линии, плавные переходы, классическое начертание, что придает образу устойчивости и строгости. Такой шрифт поддерживает образ надежности и защищенности в символе логотипа.

Концепция № 2: Целостность

В данной концепции мы приняли за основу текущий логотип, добавив ему устойчивости и целостности. Здания устойчивой прямоугольной формы указывают нам на стабильность и уверенность компании. Окружность, оборачивающая здания, обобщает различные направления деятельности компании, отражая единство направлений и широкий охват деятельности.

Типографика

В данной концепции использован шрифт TT Lakes. Плавное и скругленное начертание этого шрифта поддерживает круглые формы логотипа, олицетворяющие единение и широту деятельности компании. Нестандартно большие круглые элементы в буквах совместно с символом показывают охват аудитории и клиентоориентированность.

Цвета

В обеих концепциях мы приняли одну цветовую гамму.

Цвета были подобраны с учетом придания образу спокойного и уверенного тона. Использованы классические, благородные оттенки:

Концепция № 3: Развитие

В данной концепции мы решили немного отойти от исключительно строгой стилистики и предложили новый взгляд на старый логотип.

Мы сохранили идею и образ, но при этом совершенно под другим углом посмотрели на составляющие символа. Аксонометрия в новом образе показывает разностороннее развитие компании. Строгие формы и смелое воплощение дают возможность показать серьезность компании, которой можно доверять, но которая не забывает о современных тенденциях и инновациях.

Цвета

Цветовое решение концепции придает свежесть и актуальность образу. Контрастное сочетание яркого знака с четким фирменным начертанием названия черного цвета транслирует современность компании, энергичность, креативность и новаторство.

Типографика

Для этой концепции мы оставили шрифт Uni Neue, который контрастировал с образом логотипа и добавлял ему строгости и устойчивости.

Все направления деятельности компании также представлены группой логотипов для каждого. Символы состоят из тех же элементов, отражающих специфику деятельности — лупа для оценки, измерительная линейка для кадастровых работ, щит для юридических услуг, документ для бухгалтерского учета.

В концепции мы сохраняем преемственность текущего знака компании.

В итоге клиент выбрал концепцию №1. В рамках этой концепции мы продолжили разработку графического паттерна, поддерживающего логотип.

Паттерн

Структура паттерна представляет собой повторяющиеся очертания логотипа. Паттерн может использоваться как фоновое изображение и как главный декоративный элемент, привлекающий к себе внимание.

Брендирование на носителях

На основе разработанных элементов фирменного стиля мы сделали несколько макетов брендирования на носителях, которые клиент смог сразу же передать в печать и использовать для оформления своих документов.

Гайдбук

Все полученные материалы были сформированы в гайдбук с описанием правил использования, недопустимых вариантов и принципов формирования фирменного стиля.

По гайду фирстиля клиент также обновил дизайн сайта компании Юрдис. Так, с минимальными затратами получился с более солидным дизайном и упорядоченной подачей информации, благодаря правильно примененным элементам фирменного стиля.

Согласно созданному руководству фирменного стиля клиент также обновил дизайн сайта компании.

Modified Image
Original Image

Фирменный стиль для московской независимой оценочной компании «Юрдис»
Брендинг:
Разработка логотипа
Исследования
Носители фирменного стиля
Брендбук

Следующая запись

Айдентика и сайт для IT-конференции Байкал диджитал дэйз 2019