20 января

Разработка сайта для сети пиццерий «Фокс Пицца»

Мы создали удобный и функциональный сайт для крупнейшей в Иркутске сети пиццерий и доставки еды
Разработка сайта для сети пиццерий «Фокс Пицца»

«Фокс Пицца» имеет крупнейшую в Иркутске сеть пиццерий — 13 кафе по всему городу, а также филиал в г. Усолье-Сибирское. Кафе имеют огромный успех у жителей города, но основным видом деятельности компании является доставка еды.

Прежний сайт компании был создан с использованием CMS Drupal, изменения и доработки которого были трудоемки, а некоторые — невозможны. К тому же сайт морально устарел.

Процесс работы со старым сайтом выглядел следующим образом: каждый заказ менеджерам приходилось отслеживать и обрабатывать вручную, перепроверяя данные и перенося их в систему учета IIKO. Проанализировав текущие бизнес-процессы, мы приняли решение максимально автоматизировать данную работу: заказы должны автоматически попадать в IIKO и уходить на кухню после подтверждения клиентом. Таким образом сократилось бы время на оформление заказа, а также снизились бы трудозатраты со стороны клиента на персонал.

Дизайн

Дизайн основан на фирменном стиле компании. На данном этапе мы традиционно представили три концепции. Из них была выбрана более классическая и универсальная, т. к. сайт должен максимально эффективно выполнять свои функции по заказу блюд и не отвлекать внимание креативными приемами.

Дизайн-система

Мы разработали дизайн-систему, которая будет служить основой для дальнейших доработок дизайна сайта.

Прототип

Перед разработкой макетов дизайна мы спроектировали прототипы основных страниц для полного утверждения функциональности сайта. Прототип позволяет ознакомиться с будущим расположением элементов на сайте, проверить все пользовательские пути и связи.

Мобильная версия

Для мобильных телефонов мы учли, что «Фокс Пицца» имеет большой ассортимент и для быстрого просмотра всего меню на главной странице была построена специальная сетка с двумя колонками товаров, позволяющая не скроллить страницу слишком долго.

Вкусная пицца

Большое внимание было уделено самому главному на сайте — пицце. Совместно с клиентом была проведена фотосессия всего меню. Наши специалисты предоставили инструкции по обработке фотографий для сайта, благодаря чему клиент смог самостоятельно осуществлять обновление меню на сайте, сохраняя изначальную стилистику.

Темная тема

Большинство заказов пиццы делается в вечернее время, а сама компания «Фокс Пицца» работает круглосуточно! Поэтому было принято решение добавить в дизайн сайта темную тему. Ряд исследований заявляют о заметном сокращении напряжения на глаза и экономии энергии, но главное — темная тема удобна.

Original Image
Modified Image

Программирование и интеграции

Большой объем работы был проделан на этапе программирования сайта и интеграции с ресторанной системой учета IIKO.

Компания «Фокс Пицца» долгое время работает с этой системой и планирует и в будущем развиваться на основе учета в IIKO. Поэтому совместно с клиентом было решено не привязываться к стандартной работе модулей 1С-Битрикс, а интегрировать сайт напрямую на работу с всеми возможностями IIKO.

IIKO — система автоматизации ресторана — это программный комплекс, при помощи которого можно не только полностью автоматизировать работу ресторана или сети ресторанов, но и контролировать все процессы, происходящие в отдельных ресторанах, в том числе на кухне или доставке.

Система IIKO имеет подробную документацию API, также имеется готовый виджет для двусторонней интеграции системы с CMS 1С-Битрикс. Однако виджет не смог полностью интегрироваться в устоявшиеся бизнес-процессы компании и сложно вписывался в разработанный дизайн сайта.

Сеть ресторанов доставки «Фокс Пицца» существует уже более 5 лет и за это время сложились определенные «традиции», которые нам необходимо было учитывать в работе, чтобы, например, не нарушить структуру бухгалтерского учета компании.

В результате нам удалось упростить бизнес-процессы компании при работе с новым сайтом: мы сделали автоматическое заполнение информации о меню на сайте из системы IIKO, а также автоматизировали передачу заказов из сайта в IIKO, информацию о которых ранее операторы переносили с сайта в систему вручную.

Разработанный нами модуль интеграции с IIKO содержит несколько агентов, выполняющих следующие функции:

  • Синхронизация количества бонусов пользователя с iikoCard. Авторизованные пользователи всегда видят, какое количество бонусов у них на счету, которые они могут потратить на оплату части заказа.
  • Синхронизация статусов заказа, которые задаются в IIKO операторами и поварами, для отображения статуса на сайте. Покупатель в личном кабинете может отследить, на какой стадии находится его заказ — Подтвержден, Готовится, В пути, Доставлен. Также получение статусов заказов из системы позволяет на сайте контролировать, сколько заказов было получено и сколько из них полностью обработано и завершено, что очень важно для маркетинговых целей.
  • Импорт каталога из IIKO на сайт. Для этого на стороне IIKO сотрудники подготавливают определенный список номенклатуры, который необходимо показывать на сайте, и агент выгружает этот список на сайт, после чего периодически проверяет наличие обновлений в меню и при необходимости обновляет данные.
  • Передача информации о зонах доставки с указанием минимальной стоимости заказа для каждого района. В IIKO зоны указаны ссылкой на заполненную карту Google с зонами, и агент берет информацию из Google Maps и обрабатывает ее для показа на интерактивной карте на сайте и для учета зон при оформлении заказа.
  • Передача заказов в систему IIKO. Данные передаются в соответствующие поля и операторам остается лишь подтвердить заказ по телефону и отправить его на точку доставки, не тратя время на ручное заполнение информации.

17%

Показатель конверсии на новом сайте. Больше на 5‱ по сравнению с предыдущим

4:40

На треть увеличилась средняя продолжительность сеанса на сайте

4 раза

В 4 раза снизилось время оформления заказа с сайта внутри компании «Фокс Пицца»

В первую очередь хотелось бы отметить профессионализм команды АДИКТ. Они не бросились в работу по новому сайту после первой встречи, а внимательно изучили то, что у нас уже работает, выслушали все наши планы и идеи по развитию, после чего предложили свои. Благодаря этому новый сайт получился не только современным и удобным для наших клиентов, но и удобным для работы внутри компании. А благодаря системному подходу, предложенному АДИКТами, у нас появился четкий план по разработке новых продуктов, а также развитию действующего сайта.

Рекомендую!

Середкин Яков Климентьевич,
Генеральный директор компании «Фокс Пицца»

Разработка этого сайта была для нас новой и интересной задачей, с который мы успешно справились и теперь можем уверенно говорить, что интеграция с IIKO входит в нашу компетенцию.

Разработка сайта для сети пиццерий «Фокс Пицца»
Стратегия:
UX стратегия
Аналитика
Дизайн-стратегия и арт-директура
UI / UX:
Проектирование и прототипирование сайтов и интерфейсов
Юзабилити-тестирование
Иллюстрация / инфографика / иконки
Дизайн сайтов и интерфейсов
Разработка:
Front-end разработка
Back-end разработка
Веб-интеграция с существующими системами (1С, e-Commerce, ERP, CRM)
Сопровождение:
Контентная поддержка
Техническая поддержка

Следующая запись

Фирменный стиль для московской независимой оценочной компании «Юрдис»