25 октября 2019 года

Фирменный стиль для московской независимой оценочной компании «Юрдис»

Мы разработали фирменный стиль для компании, которая оказывает широкий спектр оценочных, юридических, кадастровых и бухгалтерских услуг

Цели проекта:

Компания «Юрдис» обратилась к нам за разработкой фирменного стиля, уже имея некоторые элементы айдентики. Логотип компании был привязан к одному из направлений деятельности — оценке недвижимости и состоял из тонких абстрактных линий, что плохо отражалось на читаемости символа.

Целью обновления имиджа компании было повышение узнаваемости бренда, скорости считывания и идентификации визуального образа.

Задачи проекта:

  1. Разработка логотипа;
  2. Разработка цветовой палитры и типографики;
  3. Разработка графического паттерна;
  4. Брендирование носителей;
  5. Оформление полноценного гайдбука.
Самый важный элемент фирменного стиля — это логотип. С него мы начали разработку общей концепции бренда.

Концепция №1: Надежность

Логотип представляет собой сборный образ из элементов, символизирующих основные направления деятельности компании: документ, измерительная линейка, защищающий щит и высотное здание.

Общая форма логотипа отражает надежность компании, символизирует гарантию качества и защищенности интересов клиента. А также образует визуальную систему одного окна — оказание широкого спектра услуг в рамках одной компании.

Типографика

В поддержку символа выступает шрифт Uni Neue для фирменного начертания названия компании. Он имеет одинаковые широкие линии, плавные переходы, классическое начертание, что придает образу устойчивости и строгости. Такой шрифт поддерживает образ надежности и защищенности в символе логотипа.

Концепция № 2: Целостность

В данной концепции мы приняли за основу текущий логотип, добавив ему устойчивости и целостности. Здания устойчивой прямоугольной формы указывают нам на стабильность и уверенность компании. Окружность, оборачивающая здания, обобщает различные направления деятельности компании, отражая единство направлений и широкий охват деятельности.

Типографика

В данной концепции использован шрифт TT Lakes. Плавное и скругленное начертание этого шрифта поддерживает круглые формы логотипа, олицетворяющие единение и широту деятельности компании. Нестандартно большие круглые элементы в буквах совместно с символом показывают охват аудитории и клиентоориентированность.

Цвета

В обеих концепциях мы приняли одну цветовую гамму.

Цвета были подобраны с учетом придания образу спокойного и уверенного тона. Использованы классические, благородные оттенки:

Концепция № 3: Развитие

text

Цвета

Цветовое решение концепции придает свежесть и актуальность образу. Контрастное сочетание яркого знака с четким фирменным начертанием названия черного цвета транслирует современность компании, энергичность, креативность и новаторство.

Типографика

Для этой концепции мы оставили шрифт Uni Neue, который контрастировал с образом логотипа и добавлял ему строгости и устойчивости.
Все направления деятельности компании также представлены группой логотипов для каждого. Символы состоят из тех же элементов, отражающих специфику деятельности — лупа для оценки, измерительная линейка для кадастровых работ, щит для юридических услуг, документ для бухгалтерского учета.

В концепции мы сохраняем преемственность текущего знака компании.
В итоге клиент выбрал концепцию №1. В рамках этой концепции мы продолжили разработку графического паттерна, поддерживающего логотип.

Паттерн

Структура паттерна представляет собой повторяющиеся очертания логотипа. Паттерн может использоваться как фоновое изображение и как главный декоративный элемент, привлекающий к себе внимание.

Брендирование на носителях

На основе разработанных элементов фирменного стиля мы сделали несколько макетов брендирования на носителях, которые клиент смог сразу же передать в печать и использовать для оформления своих документов.

Гайдбук

Все полученные материалы были сформированы в гайдбук с описанием правил использования, недопустимых вариантов и принципов формирования фирменного стиля.
По гайду фирстиля клиент также обновил дизайн сайта компании Юрдис. Так, с минимальными затратами получился с более солидным дизайном и упорядоченной подачей информации, благодаря правильно примененным элементам фирменного стиля.
Согласно созданному руководству фирменного стиля клиент также обновил дизайн сайта компании.

Сайт до обновления
Сайт после обновления
Брендинг:
Разработка логотипа
Исследования
Носители фирменного стиля
Брендбук
Напишите нам
Следующая запись
Айдентика и сайт для IT-конференции Байкал диджитал дэйз 2019