Фирменный стиль для московской независимой оценочной компании «Юрдис»
Мы разработали фирменный стиль для компании, которая оказывает широкий спектр оценочных, юридических, кадастровых и бухгалтерских услуг
Цели проекта:
Компания «Юрдис» обратилась к нам за разработкой фирменного стиля, уже имея некоторые элементы айдентики. Логотип компании был привязан к одному из направлений деятельности — оценке недвижимости и состоял из тонких абстрактных линий, что плохо отражалось на читаемости символа.
Целью обновления имиджа компании было повышение узнаваемости бренда, скорости считывания и идентификации визуального образа.
Задачи проекта:
Разработка логотипа;
Разработка цветовой палитры и типографики;
Разработка графического паттерна;
Брендирование носителей;
Оформление полноценного гайдбука.
Самый важный элемент фирменного стиля — это логотип. С него мы начали разработку общей концепции бренда.
Концепция №1: Надежность
Логотип представляет собой сборный образ из элементов, символизирующих основные направления деятельности компании: документ, измерительная линейка, защищающий щит и высотное здание.
Общая форма логотипа отражает надежность компании, символизирует гарантию качества и защищенности интересов клиента. А также образует визуальную систему одного окна — оказание широкого спектра услуг в рамках одной компании.
Типографика
В поддержку символа выступает шрифт Uni Neue для фирменного начертания названия компании. Он имеет одинаковые широкие линии, плавные переходы, классическое начертание, что придает образу устойчивости и строгости. Такой шрифт поддерживает образ надежности и защищенности в символе логотипа.
Концепция № 2: Целостность
В данной концепции мы приняли за основу текущий логотип, добавив ему устойчивости и целостности. Здания устойчивой прямоугольной формы указывают нам на стабильность и уверенность компании. Окружность, оборачивающая здания, обобщает различные направления деятельности компании, отражая единство направлений и широкий охват деятельности.
Типографика
В данной концепции использован шрифт TT Lakes. Плавное и скругленное начертание этого шрифта поддерживает круглые формы логотипа, олицетворяющие единение и широту деятельности компании. Нестандартно большие круглые элементы в буквах совместно с символом показывают охват аудитории и клиентоориентированность.
Цвета
В обеих концепциях мы приняли одну цветовую гамму.
Цвета были подобраны с учетом придания образу спокойного и уверенного тона. Использованы классические, благородные оттенки:
Концепция № 3: Развитие
text
Цвета
Цветовое решение концепции придает свежесть и актуальность образу. Контрастное сочетание яркого знака с четким фирменным начертанием названия черного цвета транслирует современность компании, энергичность, креативность и новаторство.
Типографика
Для этой концепции мы оставили шрифт Uni Neue, который контрастировал с образом логотипа и добавлял ему строгости и устойчивости.
Все направления деятельности компании также представлены группой логотипов для каждого. Символы состоят из тех же элементов, отражающих специфику деятельности — лупа для оценки, измерительная линейка для кадастровых работ, щит для юридических услуг, документ для бухгалтерского учета.
В концепции мы сохраняем преемственность текущего знака компании.
В итоге клиент выбрал концепцию №1. В рамках этой концепции мы продолжили разработку графического паттерна, поддерживающего логотип.
Паттерн
Структура паттерна представляет собой повторяющиеся очертания логотипа. Паттерн может использоваться как фоновое изображение и как главный декоративный элемент, привлекающий к себе внимание.
Брендирование на носителях
На основе разработанных элементов фирменного стиля мы сделали несколько макетов брендирования на носителях, которые клиент смог сразу же передать в печать и использовать для оформления своих документов.
Гайдбук
Все полученные материалы были сформированы в гайдбук с описанием правил использования, недопустимых вариантов и принципов формирования фирменного стиля.
По гайду фирстиля клиент также обновил дизайн сайта компании Юрдис. Так, с минимальными затратами получился с более солидным дизайном и упорядоченной подачей информации, благодаря правильно примененным элементам фирменного стиля.
Согласно созданному руководству фирменного стиля клиент также обновил дизайн сайта компании.